Методические рекомендации

СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Основные составляющие элементы методической деятельности школы:

· Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы;

· Включение учителей в творческий педагогический поиск;

· Разработка методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса в условиях развития школы;

· Организация системы повышения квалификации педагогов;

· Руководство работой методических объединений педагогов;

· Доведение до сведения педагогов нормативных документов;

· Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на муниципальном и региональном уровнях;

· Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности.

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Цели, задачи методической работы:

Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

· Создание условий для реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО и для поэтапного введения ФГОС среднего общего образования (СОО).

· Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС.

· Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

· Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

· Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

· Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

· Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.

· Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

· Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть