СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Основные составляющие элементы методической деятельности школы:
· Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы;
· Включение учителей в творческий педагогический поиск;
· Разработка методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса в условиях развития школы;
· Организация системы повышения квалификации педагогов;
· Руководство работой методических объединений педагогов;
· Доведение до сведения педагогов нормативных документов;
· Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на муниципальном и региональном уровнях;
· Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Цели, задачи методической работы:
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
· Создание условий для реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО и для поэтапного введения ФГОС среднего общего образования (СОО).
· Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС.
· Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
· Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
· Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
· Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
· Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.
· Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
· Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.